продаУглубившись в свои мысли, я не заметил как мы спустились и подошли к большой арке в виде двух огромных скрещенных мечей. Это явно не мой обеденный зал.
Вообще обеденных залов было два. Общий - где ели все, и Сибу-исключительно для вампиров и нагов. Это в принципе логично, так как вампиры нормальной пищей не питались. Да и нагов кормить тем, чем питаются другие существа, как минимум не правильно, а объединив залы можно отбить аппетит у представителей других рас.
Не то, что б было запрещено кому-то помимо Вампиров и нагов посещать Сибу, просто так уже давно заведено, что представители других рас, это место обходили стороной, дабы не портить себе психику.
Пришел в себя я как раз вовремя.
-Эээ...- Темные, только бы он не приказал того, о чем я думаю. – Это же вроде Сибу, - я еще раз осмотрелся(на всякий случай), хоть и был полностью уверен в своих словах.
-И? - посмотрел на меня Рамс. - Маленький волчонок боится, что злые и противные вампиры его обидят? Ути-пути, какие мы пугливые!
Ой, обожраться не встать.
-Нет, - ответил я в точности копируя его тон. Должен сказать, таким идиотским голосом говорить мне еще не приходилось, однако получилось вполне сносно. - Маленький волчонок боится, что он блеванет перед злыми и противными вампирами, когда увидит ту гадость, которую вы величаете «Едой», - вру и не краснею. Сам вот только вчера олененком перекусил, но он то про это не знает, да и незачем ему знать.
Рамс сверкнул удлинившимися клыками в злом оскале.
«Вот всегда у меня так… - подумал я с горечью. - Может кляп с собой носить, раз сам заткнуться вовремя не могу?»
- Заткнись и иди за мной! – нда, зачем кляп, раз уж тут затыкают на каждом шагу. Кажется эта фраза одна из любимых у Рамса. Мне уже третий раз за день приказывают заткнуться. Даже смешно как-то. Хотя, кого я, драконы, обманываю? Веселого в этой ситуации мало (по крайней мере для меня).
Но делать нечего. Вздохнув как можно глубже, я шагнул в темный проем, который образовался когда Рамс с изящной легкостью открыл огромную деревянную дверь.
Секунда – и глаза привыкли к другому освещению. «Какая роскошь», - это было первое, что я подумал. Это был большой зал. Не настолько большой, как общий, но и он поражал своими размерами. Одна стена полностью обшита деревом едко бордового оттенка. На этой стороне по центру висела огромная картина. На ней был изображен статный мужчина. Не ручаюсь сказать, сколько ему было лет, но видно сразу, опыт жизни у него имелся. Он был облачен в черную, длинную хламиду. А от подола вверх поднимались тоненькие, неровные кроваво-красные линии. Лицо у мужчины было бледным, глаза – черными. И пусть он не улыбался и зубов его видно не было, но я был уверен, что это вампир. В руках он держал что-то наподобие короны.
По обеим сторонам от портрета находились два больших камина.
Стена напротив деревянной была каменной. И на ней тоже висел огромный портрет. Но на этот раз, это был Наг (расы, я думаю, стоит писать с маленькой буквы, «человек», например, или «марсианин» мы же не пишем с большой), и был он абсолютно голый. Большие плечи, жилистые руки, развитая грудь. Плоский живот с кубиками мышц плавно переходил в большой лунного цвета хвост. Контраст между загорелой кожи выше пояса и хвостом был просто поразительный. В руках он держал увесистый (на мой взгляд) меч. На рукояти оружия красовался большой рубин в виде глаза дракона. Как и на другой стене, с обеих сторон от картины было два камина, которые в размерах уступали самой картине разве что самую малость.
Окон в зале не было. Освещением служили четыре камина и большая люстра с сотней свеч. Сам Себе носил атмосферу аристократическо-исторического стиля. Обеденные столы были круглыми и деревянными. И что примечательно, без стульев или скамеек. В другом конце зала стояло большое каменное сооружение. Больше всего оно напоминал мне умывальники, соединенные в круг. Мое внимание привлекло отсутствие раковины, ее заменял большой пласт черного мрамора, посередине которого имелась маленькая выемка. Краники, как я мог заметить отсюда, были то ли из бронзы, то ли из золота. Недалеко от этого сооружения, в углу размещались диваны и кресла. А прямо возле меня стоял высокий стол с кубками.
Возле столов стояли наги и ели сырое мясо. Тарелки, да и вилки с ножами, были настолько отполированы, что блестели от языков пламени.
Я, шокированный, смотрел на все это, пока меня не окрикнул Рамс. И только теперь я понял, что стою в самом центре Сибу и глазею по сторонам.
- Слушай, пошевеливайся, а. Иди сюда, – крикнул Рамс, уже стоявший возле кранов.
Стоп. Он же не будет со мной так при всем честном народе. Нет, нет, нет. Я этого не позволю. Хотя что я могу сделать? Если я его даже послать не могу.
Вот нехорошо. У меня по ходу истерика начинается. Черные по любому поводу рады посмеяться над оборотнями, а если им дать еще и повод, то можно смело посыпать голову пеплом и уходить в пещеры.
Но делать нечего, поэтому я подошел к Рамсу и остановился за два метра от него.
- Оо-о, - протянул кто-то слева. - К нам в гости маленький щеночек пришел.
- А что это ты тут забыл, шавка, хозяина потерял? - раздалось с другой стороны.
Я не поворачивался. Не знаю почему, но я старался не отводить глаз от лица Рамса. Мне казалось, что так они не увидят отчаянье в моих глазах. Да и чего душой кривить, я думал, Рамс поймет мое состояние и сжалится. Но, Темные, как же сильно я ошибался.
- Ребят, - расплылся Рамс в улыбке. - Ну чего ж вы так зло? К нам ведь не каждый день такие симпатичные маленькие волчата заглядывают.
- Ути-пути, – раздался женский голос где-то у меня за спиной. – Неужели напугали? Как вам, нехорошим кровососам, не стыдно.
И вслед за этим со всех сторон раздался смех. Краем глаза я заметил, как наги, что стояли за столами, начали подтягиваться к нам.
- А по моему, это не волк, а з-с-с-саяц-с-с-с-с, – прошипел наг, подойдя ко мне почти вплотную. Я инстинктивно дернулся в сторону, но слишком поздно остановился. Зал вновь наполнился смехом.
А я все стоял и прожигал Рамса взглядом. Зачем он так? Что я ему сделал? Во мне все больше и больше возрастала обида наравне со злостью.
Рамс тем временем открыл один из краников, подставив кубок. Секунда – и в него потекло что-то красное. «Кровь», – понял я сразу. Ну, теперь ясно, почему тут так мало столов. Они только для нагов.
- Он что, немой? – повернулся к Рамсу вампир, стоявший напротив меня.
- Нет, - сухо ответил тот. – Он просто дрессированный.
У вампира, задавшего вопрос, блеснули глаза. И еще у пары нагов, которых я мог видеть, не поворачивая головы.
- Рамс-с-с-с-с-ель, - уставился на него зеленохвостый наг. – А ну, пох-х-х-вас-с-стойс-с-ся.
- Ну, Лей, голос! – устало бросил Рамс.
И тут же из моих плотно сжатых зубов, вылетело: «АААА».
Все снова заржали. А кто-то из девушек даже захлопал. Я был настолько обижен и взбешен, что боялся, что не смогу удержать слез. Предвестником чего был комок в моем горле.
- А что он еще может? – прокричал кто-то с дивана. Кто это был, я не видел.
- Ну, я надеюсь, еще много вещей, – бросил Рамс в мою сторону, ухмыляясь. – Так, давайте не будем детьми. Вы что, оборотней никогда не видели? - кинул он всем присутствующим и присосался к кубку, все так же язвительно посматривая на меня.
- Не, оборотней-то мы видели, но вот ручных – нет, – хохотнул тот, что стоял напротив меня. – Если б Лис была здесь...
- А где она, собственно? – прервал Рамс парня.
- Скоро спустится, – ответила вампирша возле меня.
- Ну хоть минута покоя, – обреченно вздохнул он.
- Не говори так про нее, – укоризненно бросила вампирша.
- А то что? - сверкнул глазами Рамс
- Ничего, просто не говори.
Я был благодарен этой Лис, хотя и понятия не имел, кто она. Но все же эта девушка спасла меня от всеобщего внимания, и я мог немного успокоиться и обдумать ситуацию, в которую попал.
Ну, от Рамса помощи ждать нет смысла. Да иди он вообще к драконам. Свалить отсюда – не вариант. Но и расклеиваться не стоит. Ладно, говорить я не могу, но двигаться ведь мне пока еще не запрещали.
В эту секунду дверь вновь открылась и в зал кто-то вошел. Я не поворачивался, но по лицу Рамса понял, что кто бы это ни был, он ему не рад.
- Луна моя. - Раздался приятный женский голос.
Принюхавшись, я понял, что ее тут раньше не было. Выходит, это та самая Лис. Ну, может она мне поможет. Хотя я ей уже благодарен за одно то, что она просто пришла. Вон как у Рамса лицо скривилось.
Пару секунд спустя вперед прошла высокая блондинка с темно-фиолетовыми глазами. «Еще одна чистая», – а я и не думал, что их тут так много. Волосы, собранные высоко, конским хвостом свисали до середины спины. Мазнув по мне удивленным взглядом, она подошла к Рамсу вплотную и поцеловала его.
Тот закатил глаза и как только они успели соединиться губами, тут же отодвинул ее от себя.
- Ты что, не рад меня видеть? - обиженно спросила девушка. Я заметил, как все усердно пытаются притвориться частью интерьера.
- Послушай, Лис. – Имя девушки он выделил особенно. – Я тебе вроде говорил. Все. Мы больше не встречаемся.
- Но почему?
- Ну, если честно, то мне просто скучно. За столько месяцев ничего не изменилось. Я точно знаю, что ты скажешь, куда предложишь пойти, как себя поведешь в той или иной ситуации. Я просто от тебя устал. - На секунду Рамс замолчал, словно что-то обдумывая, но потом продолжил все тем же скучающим голосом. – И вообще, я теперь встречаюсь кое с кем другим.
- Что? - Аккуратные брови девушки взлетели вверх. – Это неправда. Этого не может быть. Кто это? - Последнее было уже обращено не столько к Рамсу, сколько ко всем находящимся здесь.
Все быстро замотали головами. И обведя весь зал взглядом, Лис вновь уставилась на Рамса.
- Кто это? - Уже более требовательно произнесла вампирша.
- Он. – Кивнул Рамс в мою сторону.
Я обернулся. Увидев пару парней неподалеку от меня, решил отойти немного, что бы девушке было лучше видно, про кого он говорит.
- Кто из них? – Уставилась она в ту компанию.
- Да нет, - вяло вздохнул Рамс. – Он. Ну, этот оборотень.
От неожиданности я икнул. А зал погрузился в гробовую тишину.
Что он несет? И я хотел это крикнуть, но так и не смог издать не единого звука. Только яростно замотал головой.
- Перестань. - Приказал мне Рамс. Он произнес это очень спокойно, но от этого его действие на меня не менялось. Я остановился.
Тут Лис пришла в себя.
- Он? Вот эта шавка? Да ты издеваешься надо мной? Я в жизни в это не поверю.
- Ну и зря. Это правда. Но это твое дела, верить или нет. Мне как-то все равно. - он вновь припал к кубку.
- Но... - Было видно, что девушка не особо ему поверила. Но мгновение – и глаза у нее заблестели. – Докажи!
- Хм, - от дальнейшего я чуть в обморок не упал. – Лей, иди сюда.
Нет, нет, нет. За что, Темные? Что я успел такого натворить? Сила обета потянула к Рамсу.
«Стой». Шаг. «Не надо». Шаг. «Да хватит уже». Шаг. «Да я уже подошел». Шаг. «Да куда уж ближе?» Я так и не смог остановиться, пока не подошел к нему вплотную.
Рамс схватил меня грубо за пояс. Но могу на клыки поспорить, со стороны это выглядело очень даже мило.
- А теперь поцелуй меня, - и подумав немного, добавил, – малыш.
Я даже думать не хочу о том, что сейчас сделаю. С ненавистью блеснув глазами, потянулся к губам Рамса.
И пусть это я его целовал, но все же вздрогнул, когда его прохладные губы дотронулись до моих. На них до сих пор остался привкус крови. И удивился, когда такой же холодный язык проник ко мне в рот. Я же помню, что поцелуй должен быть глубоким, приказа не было. Я уже хотел отстраниться, но обет мне не позволил. Только спустя пару минут, когда я начал задыхаться, Рамс соизволил прервать поцелуй.
Все остальные, кто были в зале, не издавали не единого звука. Они, казалось, были поражены тем, что только что увидели.
Не успела большая дверь закрыться, как в нее словно маленький смерч ворвался Дис.
- О, Рамс, - начал он прямо с порога. – А я хотел спросить имя того пар...
Но Дис так и не закончил, потому, что наконец заметил меня и уставился с недоумением.
-Ой, - наконец прервал тишину Дис. - Я, как бы, не ожидал тебя здесь увидеть. – А потом его взгляд опустился на руку брата, которая с таким удобством устроилась у меня на поясе. - А что ты здесь делаешь?
«Твоего брата, придурка, развлекаю», - хотел было крикнуть я, но не смог.
- Ну, – начал Рамс, и мне даже стало интересно, что же он ответит. - Мы теперь хорошие друзья. Вот он и решил пообедать со мной. Согласись, - посмотрел он на меня.
- Согласен, - проскрипел я. Темные, как же я жду того момента, когда этот тупой обет закончится. Я ему так отомщу! Он просто еще не знает, с кем он связался. Вот только подожди.
- Ааа, - протянул Дис. – Ясно.
Он взял кубок, подошел к краникам и наполнил его.
- Ну, что ж, пойдем сядем? - улыбнулся Рамс младшему.
Мы сели на диван. Все остальные тоже начали по-тихому расходиться по своим местам.
Все остальное время меня, к моему счастью, не трогали. Просто иногда кто-нибудь из сидящих неподалеку бросал подколы в мою сторону, но былого ажиотажа не было. Да и хорошо, что я не был голоден. Поесть мне так и не дали. Я уже начал было злиться, когда раздался звон колокола. Драконова чешуя, никогда бы не подумал, что буду так рад началу урока. А если вспомнить, что у меня сейчас История магического мира, а Рамса там просто не может быть, то, выходит, Горгулья (так мы называем нашу преподавательницу) теперь мой самый любимый профессор.
Я было дернулся встать, но благоразумно вспомнил про обет и посмотрел на Рамса. Первые пару минут он делал вид, будто меня здесь нет. Но потом все же снизошел до обычных оборотней.
- Ладно, - начал этот тролль, посматривая на большие песочные часы в углу комнаты (и почему я их не заметил раньше?). Песок в них начал светиться ярко-красным. - На урок ты идти должен…
Я тут же закивал, как болванчик. А вообще радует, что у этого придурка хоть какие-то зачатки ума имеются.
- Что у тебя?
- Два урока Истории с Гаргулий, - тут же выпалил я.
- Ага, потом перерыв. Ладно, на перерыве придешь в Черную библиотеку.
Я сидел и ждал продолжения. Ну, кто знает, может, до него плохо доходят мысли, а озвучивает он их еще медленней.
- Ну и чего ты сидишь? Может, тебе у нас понравилось и ты хочешь тут подольше задержаться? – спросил с издевкой Рамс.
На этих словах меня как ветром сдуло. Только добежав до северной башни, где находился класс истории, я остановился. Сволочь. Ненавижу. Убью. Ну ладно, не убью… но хотя бы покусаю точно.
Последующие два урока прошли с теми же мыслями. Я честно пытался слушать Горгулью, которая своим завывающе загробным голосом (сколько ей вообще лет? За сто пятьдесят зашкалило?) вещала нам про то, как гоблины еще в домагическую эпоху исчезли как вид из-за большой междоусобной войны, но у меня ничего не вышло. Все мысли плавно перетекали на Рамса. Вот бы и он вымер как вид! Враждовали бы в нем гордость и тупость, и разорвали бы его к розовым драконам.